Ввод-вывод средств в компании Пантеон Финанс - Страница 45 - Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте
Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте

Вернуться   Форум о заработке, инвестициях и криптовалюте > Разное > Реклама > Корзина

Важная информация

Корзина Все темы, которые захламляют форум.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 06:13   #441
sasha1390
Любитель
 
Аватар для sasha1390
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mp79 Посмотреть сообщение
Кто, что знает о выводе? Заявка на карточку ВИЗА висит с 4.01.2015 еще обрабатывается.


Напишите онлайн консультанту, вам ответят письмом для всех участников, там всех просят не паниковать и нигде ничего негативного не писать, чтобы цитата "не усугубить ситуацию", но вот у меня вопрос, а как ее можно усугубить? ведь если брокер честный, то даже если все клиенты выведут деньги, то брокер продолжит дальше работать, у брокера же не может не хватить денег, у честного брокера. ?





sasha1390 вне форума  
Старый 23.01.2015, 08:20   #442
andrstar
Acrypto-Мастер
 
Аватар для andrstar
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 7,297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максимус Посмотреть сообщение
У меня на Вебмани никак не отправится. Видимо не договорились еще с посредниками. А так с 29 декабря висит заявка. До этого в тех. поддержке говорили, что в банках выходной и поэтому возможности купить у них баксы нет до 12 января, а сейчас другая трабла висит и не ясно пока, когда решат этот вопрос. Но для серьезного беспокойства, пока причин не вижу.
Ну да, в принципе с 15.12 тоже заявка висит не выполненная по ВМ и тоже не вижу особого повода для беспокойства.
andrstar вне форума  
Старый 23.01.2015, 09:08   #443
алексей89
Специалист
 
Аватар для алексей89
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 598
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1390 Посмотреть сообщение
вот у меня вопрос, а как ее можно усугубить?
В моем понимании усугублять ситуацию это означает искуственно поднимать панику потому что брокер за посты платит на форуме и писать что не выводят брокера же деньги по меньшей мере некрасиво. Были бы проблемы первое это бы отменили оплату за тот бред который мы перетираем тут изо дня в день.
алексей89 вне форума  
Старый 23.01.2015, 09:57   #444
Panteon-Finance
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1390 Посмотреть сообщение
Напишите онлайн консультанту, вам ответят письмом для всех участников, там всех просят не паниковать и нигде ничего негативного не писать, чтобы цитата "не усугубить ситуацию", но вот у меня вопрос, а как ее можно усугубить? ведь если брокер честный, то даже если все клиенты выведут деньги, то брокер продолжит дальше работать, у брокера же не может не хватить денег, у честного брокера. ?


Здравствуйте!

Давайте попытаемся разобраться в ситуации на таком простом примере:

Вы оптом продаёте мягкие игрушки. Закупаете Вы их например по традиции в Китае.

И вот у Вас накопилось определённое количество заказов от розничных магазинов и Вы делаете глобальный заказ.

Вам высылают контейнер игрушек, Вы уже естественно предварительно взяли с клиентов предоплату.

Да вот незадача, по определённым причинам на таможне, Вам блокируют выдачу Вашего контейнера и требуют от Вас предоставить какие-то дополнительные документы. Вам необходимо собрать этот пакет документов, но на это нужно время.

Теперь давайте рассмотрим с разных сторон:

Да времени Вам требуется немного, но оно необходимо, поскольку Вы знаете, что Вы работаете абсолютно легально и Вам ничего не угрожает в данной ситуации.

С другой стороны клиент начинает беспокоиться, деньги я отправил, а товара нет. Клиент обращается к поставщику: что с товаром, где он?

Поставщик надёжный, работает легально, всегда шёл Вам навстречу, Вас уверяет, что это сугубо технический момент, таможня предъявила новые правила, но вопрос за определённый период времени будет решён.

Если Вы построили свой бизнес, тратите на него свои силы и время, так сказать болеете ним и хорошо разбираетесь или пытаетесь разобраться в данных процессах, то Вы прекрасно понимаете, что да таможня периодически меняет правила, иногда запрашивает новые документы для подтверждения и так далее. То есть поставщик решит данную проблему, поскольку с документооборотом у Вас проблем не было, договор у Вас есть, зачем сомневаться, просто необходимо дать поставщику время, как говорится всё бывает. За это время ожидания, ВЫ можете сделать акцию на остатки товара, реструктуризировать Вашу витрину, закупить небольшой объём у другого поставщика и много других полезных дел.

Либо можете сломя голову бежать к поставщику чтобы расторгнуть договор и вернуть Ваши деньги, не рассматривая то, что потом при необходимости Вам поставщик например откажется с Вами работать, хотя у него будут свои очень выгодные условия. А всё потому что тогда Вы не дали ему немного времени решить определённые вопросы, которые появились не по его вине, а так затребовала таможня.

Поставщик понимая, что в данной ситуации может не виноват, но всё клиенты ждут, наверняка сделает дополнительную скидку своим покупателям.

А если бы все клиенты отказались от товара, то естественно поставщик бы задумался, если у него нет продаж, то как он построит данный бизнес. Да он вернёт средства покупателям, понесёт какие-либо издержки. У него останется два варианта: либо закрыть данную компанию, либо заново строить потребительскую сеть, что очень и очень не просто.



Поэтому с нашей стороны мы и призывали в данном сообщении наших клиентов не поддаваться панике, надеясь на Ваше благоразумие и понимание. Вопрос будет решён в начале следующей недели, и все клиенты кто заказал свои выплаты их обязательно получит. Вопрос уже решается и будет решён в пользу наших клиентов.
 
Старый 23.01.2015, 10:39   #445
asirisa
Acrypto-Мастер
 
Аватар для asirisa
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 6,164
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей89 Посмотреть сообщение
В моем понимании усугублять ситуацию это означает искуственно поднимать панику потому что брокер за посты платитна форуме и писать что не выводят брокера же деньги по меньшей мере некрасиво. Были бы проблемы пнрвое это бы отменили оплату затот бред который мы перетираем тут изо дня в день.
Думаю . Вы полностью правыю всегда может возникнуть ситуация и паниковать просто нет причин, паника не поможет решению проблемы , а вот разумный подход к ситуации может помочь всем. потом задержки не такие уж и большие и выплаты по немногу продвигаются ссудя по тому . что пишут на других форумах.
asirisa вне форума  
Старый 23.01.2015, 13:38   #446
Pakan
Специалист
 
Аватар для Pakan
 
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 572
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asirisa Посмотреть сообщение
Думаю . Вы полностью правыю всегда может возникнуть ситуация и паниковать просто нет причин, паника не поможет решению проблемы , а вот разумный подход к ситуации может помочь всем. потом задержки не такие уж и большие и выплаты по немногу продвигаются ссудя по тому . что пишут на других форумах.
Ребят,действительно,я считаю,что необходимо всё-таки немного подождать без лишних волнений и беспокойств.Я думаю,представитель Пантеон-Финанс действительно правильно говорит.Ведь в случае,когда произойдёт расторжение взаимоотношений между клиентом и компанией,выгоды не получит никто,все лишь понесут убытки.Поэтому,я,как и вы все,спокойненько себе жду завершения обработки заявки на вывод-ввод средств.
Pakan вне форума  
Старый 23.01.2015, 13:53   #447
Фор
Acrypto-Мастер
 
Аватар для Фор
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 5,606
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Пять дней назад выводил средства с балансового счета на кошелек Онлимани. Все жду прихода средств, чтобы дальше вывести на карту ПриватБанка, что еще займет времени, не знаю сколько, надеюсь, что по регламенту не более трех суток. Не читал полностю ветку, понял, что что то случилось, необходимо подождать до вторника.
Фор вне форума  
Старый 23.01.2015, 14:50   #448
andrstar
Acrypto-Мастер
 
Аватар для andrstar
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 7,297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Давайте попытаемся разобраться в ситуации на таком простом примере:



Поэтому с нашей стороны мы и призывали в данном сообщении наших клиентов не поддаваться панике, надеясь на Ваше благоразумие и понимание. Вопрос будет решён в начале следующей недели, и все клиенты кто заказал свои выплаты их обязательно получит. Вопрос уже решается и будет решён в пользу наших клиентов.
Вопрос по большому счету не в том выплатят нам или не выплатят. Большинство клиентов ждут и понимают ситуацию. А вот руководство компании не может один раз сказать четко и вразумительно - когда. Дело в том, что что примерно подобное мы уже слышали не раз. И каждый раз нам все обещают то с 15 января, то с понедельника, то с четверга и так далее. Вот так вы еще хуже делаете. Один раз бы сказали - ребята, деньги будут всем 30 января.И 30 - выплатили бы. Все вопросов бы ни у кого не было бы . Все ждали и не паниковали бы. Но вот когда эти завтраки продолжаются месяц то это все портит. Мы еще подождем - только скажите точно когда - но только так что бы эта цифра была бы крайняя.
andrstar вне форума  
Старый 23.01.2015, 20:59   #449
Pascal
Специалист
 
Аватар для Pascal
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 690
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Прочел сообщение автора. Я так и не понял. Будет ли на Пантеон Финансе возможность вывода на долларовый счет Qiwi кошелька?! Сейчас вывожу на рублевый Qiwi кошелок, только вот не удобно(( Тем более с меняющим курсом валюты хотелось бы выводить на долларовый кошелок. А другие ЭПС мне не подходят, да и привык Qiwi кошелку. Было бы хорошо если сделали бы такую возможность.
Pascal вне форума  
Старый 25.01.2015, 03:54   #450
Екатерина85
Мастер
 
Аватар для Екатерина85
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 2,054
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asirisa Посмотреть сообщение
Думаю . Вы полностью правы всегда может возникнуть ситуация и паниковать просто нет причин, паника не поможет решению проблемы , а вот разумный подход к ситуации может помочь всем. потом задержки не такие уж и большие и выплаты по - немногу продвигаются судя по тому . что пишут на других форумах.
Я тоже читаю различные форумы и вижу, что не всё так плохо в выводе средств с Пантеона. Лично я получила выведенные средства и компания вполне уложилась в прописанные сроки. Хотя и получилась определённая заминка, всё-же в этом нет ничего страшного. Поэтому нужно спокойно ждать, всем придут средства и не стоит паниковать. Пантеон - компания надёжная и то, что обманет, это просто исключено.
Екатерина85 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Загрузка...


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
vB.Sponsors

© 2009-2020 «ACRYPTOINVEST.COM»
сообщество трейдеров, инвесторов и игроков