Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Cawa_Hediko
					 
				 
				Абсолютно согласен с Вами! Отзыв о компании может строиться на всём, что связано с Астрой: от работы сайта до выплаты страховки. Вот попробуйте ради интереса пообщаться с оператором или задать существенный вопрос в техподдержку. Вот Вы уже можете оценить работу компании. Пусть это всего один пункт, но важно всё ведь это сфера услуг. Нас должны качественно обслуживать. 
			
		 | 
	
	
 Я думаю, что вы абсолютно правы, для оценки качества и эффективности работы любой компании, обращать внимание нужно на отзывы, но если их нет или слишком мало для составления своего мнения, то обращение в техподдержку будет даже лучше, чем чужое субъективное мнение. Отзыв ведь и купить можно, а живое общение не купишь. Надо бы это попробовать с АС.)))