Цитата:
Сообщение от AlexUk
Я думаю что компания может сама пресечь на корню критику в свой адрес сделав обращение к акционерам. Тогда уже никто, ничего не будет выдумывать или предполагать - будет звенящая ясность. Неплохо было бы такие обращения делать ежемесячно. Думаю что от этого компания только бы выиграла. Да и обратная связь с акционерами, помогла бы самой компании оперативно устранять недостатки в работе.
|
Вот-вот!даже что-то одно помогло бы-либо чат,как у Пантеона на сайте,либо обращения,где рассказано немного о работе и о планах.А то мы сами тут думаем и ищем логические связи между делами Артс тренда,решая,хорошо или плохо идут дела у компании на данный момент.По движению акций это тоже не видно,ибо есть мысль,что наши рассуждения на форуме тоже помогают им двигаться.Но мы ж не эксперты ,верно?