Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Yarasvet  Проблемы с тех. поддержкой - это серьезный недочет компании, и его стоит устранить, потому что, новый инвестор может зайти в любой момент и если ему не ответит тех. поддержка он просто уйдет. Не только по выходным должно быть он-лайн консультирование, но так же и ночью, т.е. круглосуточно. В серьезных компаниях именно так это и происходит. Не думаю что для такой компании как Пантеон будет затратно увеличить штат консультантов и улучшить этот сервис | 
	
 
Знаете, я сама сначала подумала про то, что можно предложить Пантеону сделать тех. поддержку круглосуточной. Ну, с другой стороны - видимо Пантеон решил все-таки, чтоб тех. поддержка работала только в будние дни и в рабочее время, и их тоже можно в этом понять - сотрудники Пантеона - такие же обычные люди, как и трейдеры-инвесторы, и тоже хотят отдыхать и ночью и на выходных. Тем более, что все-равно на выходных рынок закрыт, и у трейдеров законные выходные, а для инвесторов - все-равно в субботу проводится ролловер на сайте и функциональность сайта ограничена почти целый день.