![]() |
|
|
|||||||
| Претензии к компаниям Обсуждаем, разбираем, высказываем мнения в спорных ситуациях между трейдерами и компаниями. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#61 | |
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
Здравствуйте! Администрация форума никоим образом не пытается нанести ущерб репутации вашей компании и не утверждает, что вы нарушаете законодательство. Имеет место быть прецедент с невыплатой прибыли одному из клиентов вашей компании, которую клиент в свою очередь обосновал доказательствами, в том числе и записи разговоров с сотрудниками вашей компании, которые уверяли его, что данный вопрос будет решён. Клиент нам не предоставлял, как и представитель компании, что вопрос решён и претензий ни у кого нет. Пока случай единичный и другие клиенты не обращались с подобными жалобами на вашу компанию на нашем форуме. Поэтому в название темы была добавлена надпись - "Внимание!!! Имеются факты не выплаты прибыли!", а не тема компании была перенесена в Чёрный Список. Из всего, что предоставила компания - это лишь слова о том, что клиент нарушил правила ALM-политики. Ваш юридический отдел может и должен предоставить клиенту юридическое обоснование: почему отказано в выплате прибыли. То есть что конкретно он нарушил и каким образом. К этому же призывала вас администрация форума. Если вы не можете их предоставить публично, то вы можете отправить их клиенту или кому-либо из администрации. Соответствующие контакты мы со своей стороны вам предоставили. Как только будет данное обоснование, то администрация форума вас заверяет, что надпись в теме будет сразу же снята и в ветке форума будет соответствующий пост от администрации о том, что вопрос закрыт. |
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Acrypto "V.I.P."
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 14,230
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А чего у вас онлайн-чата техподдержки нет??? Бегать по форумам искать представителей?
|
|
|
|
|
|
#63 | |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
У нас есть техподдержка на сайте в формате тикетов (доступна в личном кабинете), официальная почта, телефон поддержки и скайп Службы поддержки (все контакты есть на сайте). Способов с нами связаться, помимо поддержки на форумах, достаточно много. Выбирайте тот, который Вам по душе. Онлайн чат мы планируем реализовать в ближайшее время. |
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо пользователю
ab.efka , что поделился своей проблемой. Отдельное спасибо администрации сайта forex-investo.ru, что не оставляете такие вот моменты без внимания и сигнализируете об этом всех посетителей. Это очень важно. Хотя видимо компании IndigoDMA на это плевать Надеюсь остальные, кто прочитает эту ветку сделают также. Чем больше нас будет, тем скорее станет ясна прописная истина: репутация дороже всего. И тем сложнее будет очередному мошеннику обмануть кого либо. |
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Здравствуйте! Напротив, мы заботимся о своей репутации, а еще в большей степени о безопасности и сохранении капиталов наших клиентов. И именно поэтому Служа безопасности нашей компании так тщательно проверяет все подозрительные действия. Случай, который обсуждается уже на нескольких страницах является единичным. И мы со своей стороны сделали все возможное. Еще раз повторимся, что решение по данному клиенту окончательное. Если мы пойдем навстречу требованиям клиента, мы станем соучастниками, способствуя возможному мошенничеству с его стороны. |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
давненько не заглядывал сюда) так ничего и не обосновали, а просто в вечный бан? да и как-то странно звучит - "способствую возможному мошенничеству", это как?
|
|
|
|
|
|
#68 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Но у мамы есть привычка Отвечать всегда не то: Говорю я ей про птичку, А она мне про пальто. Что в карманах по дыре, Что дерусь я во дворе, Что поэтому я должен Позабыть о снегире. То что Ваша компания проверяет все подозрительные действия это хорошо. Но речь идет не об этом. Есть факт не выплаты прибыли. Вы утверждаете, что это произошло в результате совершения "сомнительных" операций со стороны клиента и Ваша служба безопасности заблокировала аккаунт. Но тут есть очень неприятный момент. Какие действия Ваша служба безопасности посчитала сомнительными и главное в чем эта "сомнительность" проявляется Вы клиенту так и не сказали. Со стороны складывается мнение, что Ваша служба безопасности может любое действие причислить сомнительным и заблокировать аккаунт. Без всяких объяснений. Беда в том, что Вы ничего не сделали, что бы уладить этот вопрос. Просто прикрылись формальной отмазкой - мол так решила наша СБ - значит так надо. А теперь вопрос: как потенциальному клиенту быть уверенным за сохранность своих денежных средств, если в любое время аккаунт могут заблокировать не предоставив никаких объяснений. Только формально - мы мол заподозрили Вас. Ну и еще один риторический вопрос: куда денутся денежные средства клиента которые он заработал? Не уж то компания станет соучастником мошенничества и присвоит деньги себе? В качестве оплаты... |
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
и не поспоришь...
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Хотим заметить, что мы не скрываем причины, по которым клиент подозревался в мошенничестве.
Это несоблюдение AML-политики банков, с которыми мы сотрудничаем. Все ссылки приведены выше. |
|
|
|