Цитата:
Сообщение от Vikomor
Без качественной рекламы брокер не сможет привлечь ни инвесторов, ни управляющих, про него никто не будет знать. Поэтому после начала своей деятельности брокер должен обязательно начать заниматься рекламой. Помимо рекламы нужно работать над своей площадкой, чтобы там были все условия для комфортной работы инвесторов и управляющих. Нет рекламы нет клиентов, а значит и не будет кому оценивать качество услуг брокера.
|
В принципе Вы правы, но опять же если брокер начнёт сразу рекламировать все свои сервисы по отдельности, то это может влететь ему в копеечку

. А так, к примеру, если брокер первое время рекламирует трейдинг на своей площадке, а тем временем открывает новые сервисы типа ПАММ, копи, то постепенно те, кто пришёл к нему на площадку начнут вкладывать деньги и туда, в результате чего брокер сможет хорошо сэкономить на рекламе.